FAIL (the browser should render some flash content, not this).
тарифыформа заказаработа в такси
Детское такси для девочек
Быстрый заказ такси в Москве и Московской области Лучшие тарифы на детское такси в Москве и Московской области. Быстрая подача комфортных машин, вежливые водители и удобные детские кресла. Перевозка детей
по очень низким ценам.
далее
<<< Вернуться в раздел "Статьи"

Создание позитивного настроя учащихся на уроках


Дарим ребенку радость!

Родное слово! Сколько в тебе волшебных звуков, животворящего трепета и огня! Сколько в тебе материнской нежности и доброты, мудрости земной, заложенной еще славными предками свободолюбия. Ты - наша неопалимая купина!

Что сделать, чтобы ребенок, стал добрым, сильным, смелым? Для этого требуется использовать такси с детским креслом, которое можно легко заказать по номеру телефона, указанного на нашем веб-сайте.

Только Добро, Радость делают человека большим, каким бы ни был он маленьким. Только это спасет наши души от омертвения. Потому что родились мы, учителя, под особой звездой - звездой Терпение, благородства, Любви. И сколько эта звезда излучает света, столько и цвету расцветает в детских душах.

Современный урок должен быть умным, интересным, увлекательным и радостным.

"Чтобы растрогать, надо самому быть тронутым. Чтобы радовать, просвещать душевный мир, надо нести просветленность в своем сердце, а сердце нести высоко ", - писал А. П. Довженко.

Каждый урок должен сеять в детских душах Добро и Красоту, формировать человечное в человеке. Как же сделать, чтобы на уроке царила Радость, а его помощниками были Красота и Добро? Очень просто - нужно заказать перевозку детей в специализированной службе, которая сделает поездку на укрок веселой и жизнерадостной!

Каждый урок педагог должен обдумать до мелочей. Даже те первые слова учителя, которыми начнется путешествие в страну новых находок и открытий, могут сразу создать в классе атмосферу доброжелательности и взаимопонимания. Вот, например, есть в классе девочка, которая очень часто плачет. То сломался карандаш, то забыла дома тетрадь, то неправильно выполнила домашнее задание ... Как осушить детские слезы? Первое, о чем можно спросить детей, придя на урок: "Какая сегодня погода в классе? Дождик или солнышко? "(Можно этот вопрос зарифмовать, когда есть вдохновение. "Солнышко, солнышко!"- Кричат дети и смотрят на Катюшу. Девочка улыбается, улыбаются и другие ученики. Контакт есть!

Как известно, эмоции и умственная деятельность человека взаимосвязаны. А значит, самое главное - учитель должен учитывать внутреннее состояние ребенка. Поэтому важным является проведение во время урока эмоциональных минуток, создающие особый эмоциональный фон занятия, его интригующее начало. Без эмоционально-стимулирующего воздействия слова нельзя создать на уроке благоприятный психологический климат, вызвать интеллектуальные чувства удивления, восхищения, сомнения, ожидание нового.

Создать позитивный настрой у учащихся на уроке помогает использование ряда специальных приемов.

"Эмоциональное стимулирования" - констатация любого, даже незначительного, успеха, внушение ребенку веры в себя, открытость учителя для доверия и сочувствия.

"Авансирование" - репетиция предстоящего действия, что создает психологическую установку на успех.

"Даю шанс". Шанс, о котором идет речь, - это заранее подготовленная педагогом ситуация, в которой ученик получает возможность неожиданно для себя раскрыть свои возможности.

Наконец, о том, как реагирует детский коллектив на успехи и неудачи своих членов, особенно заметно проявляется его нравственная сущность. На практике этот прием реализуется благодаря помощи отдельных учащихся, "ведут" за собой неуспешных.

"Эмоциональный всплеск". Эффективный относительно детей, которые эмоционально реагируют на похвалу и критику. Задача учителя - в каждом ученике превратить его в цепную реакцию.

"Цветная рефлексия". Учитель задает вопрос и предлагает варианты ответов и соотнесены с ними цвета. Учащиеся выбирают свой ответ и сигнализируют полоской определенного цвета.

"Испорченный телефон". Пожелания учителя дети пересказывают друг другу.

У Плутарха читаем: "Ум ребенка - не сосуд, который следует заполнить, а факел, который надо зажечь". Не через насыщение детского сознания большим количеством фактов и теоретических сведений достигается истинная цель обучения и воспитания, а лишь через удовлетворение внутреннего стремления ученика вырасти до уровня Личности, почувствовать неописуемую радость познания и творчества. К примеру, в музей можно поехать, позвонив в детское такси "Малыш" и сделав заказ на машину с водителем.

Конечно, нельзя охватить всего того, из чего строит учитель свою работу. Каждый день учителя - новый шаг овладения секретами их Величества - Добра, Красоты, Радости.



* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта TaxiMalysh.ru.
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.








Яндекс.Метрика


Присоединяйтесь к нам:

ВКонтакте  BabyBlog




Пробки на Яндекс.Картах


Продвижение сайта:
NetMake.ru