FAIL (the browser should render some flash content, not this).
тарифыформа заказаработа в такси
Детское такси для девочек
Быстрый заказ такси в Москве и Московской области Лучшие тарифы на детское такси в Москве и Московской области. Быстрая подача комфортных машин, вежливые водители и удобные детские кресла. Перевозка детей
по очень низким ценам.
далее
<<< Вернуться в раздел "Статьи"

Для чего нужен аккумулятор в автомобиле


Все владельцы автомобилей ежедневно заводят свои машины. Именно аккумулятор позволяет запустить двигатель. Это, наверняка известно всем, но у аккумулятора есть еще одна функция – это использование его в случаях поломки генератора. Для моторов с инжектором он сглаживает напряжение, которое поступает от генератора. Если у вас такой тип двигателя, то нельзя отключать батарею при работающем двигателе. Мы рекомендуем купить автомобильный аккумулятор сразу же после покупки подержаного автомобиля. Чтобы быть уверенным в том, что он - новый.

Аккумулятор имеет вид контейнера, разделенного на шесть секций. Каждая секция – это отдельный элемент, в ней находятся две пластины из свинца с положительным и отрицательным зарядами. Почти все аккумуляторы, которые производятся в настоящее время, являются свинцово – кислотными. Принцип работы заключается в двойной сульфации. В свинцовые пластины добавлена сурьма, что увеличивает их прочность. Но, это имеет свой недостаток. Присутствие сурьмы заставляет воду испарятся из электролита, поэтому во все аккумуляторы нужно доливать воду. Существует несколько видов аккумуляторов. Стоит остановиться на их подробном описании, чтобы наилучшим образом разобраться в работе и обслуживании этой незаменимой части автомобиля. Все аккумуляторы делятся:

  • Обслуживаемые. У этих аккумуляторов гораздо больше минусов, чем плюсов. Они имеют не очень прочный корпус из эбонита, очень быстро разряжаются, в них надо часто доливать воду. Из плюсов можно выделить сменность блока пластин. Такие аккумуляторы довольно редкие.
  • Малообслуживаемые. Очень широко используются, цены на них находятся в интервале от дешевых, до самых дорогих. Такие аккумуляторы имеют пластиковый корпус, он очень надежный, и воду нужно заливать через каждые тридцать тысяч километров пробега.
  • Гибридные. Они относятся к разряду малообслуживаемых. Только пластины у таких аккумуляторов состоят из разных сплавов. Положительными моментами являются высокие пусковые токи, а также не высокий расход воды.
  • Необслуживаемые. Имеют такой маленький расход воды, что крышек для залива воды у них нет, и они не требуют никакого обслуживания.

Аккумулятор нужно периодически заряжать, летом, если заряд составляет половину заряда, а в зимнее время 25%. Зарядка может осуществляться двумя способами:

  • Аккумулятор находится в машине, двигатель и генератор работает, зарядка происходит автоматически.
  • Аккумулятор вынимается и подключается к зарядному устройству. В настоящее время имеется огромный выбор зарядных устройств.
  • Аккумулятор считается заряженным, когда в нем закипел электролит, время зарядки занимает до десяти часов.




* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта TaxiMalysh.ru.
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.








Яндекс.Метрика


Присоединяйтесь к нам:

ВКонтакте  BabyBlog




Пробки на Яндекс.Картах


Продвижение сайта:
NetMake.ru